Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание школыг. Красноярск, ул. Амурская, 2Назначение объекта: осуществление образовательной деятельности
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: В рамках государственной программы «Доступная среда» в школе созданы условия для организации маломобильных групп населения. На входах установлены пандусы, для детей-инвалидов организовано индивидуальное педагогическое сопровождение в течение всего учебного дня. В здании школы оборудованы специальные туалетные комнаты для детей-инвалидов, имеются специальные подъемные устройства, позволяющие педагогу-тьютеру поднимать учащихся в инвалидных колясках на второй и третий этажи школы.
5931Файл (PDF; 3Мб)
Медицинский блокг.Красноярск, ул. Амурская, 2Назначение объекта: оказание медицинских услуг обучающимся и воспитанникам школы
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Индивидуальное педагогическое сопровождение инвалида педагогом-тьютером.
  
Спортивно-оздоровительный комплексг. Красноярск, ул. Амурская, 2Назначение объекта: Объект включает в себя футбольное поле, дорожку здоровья, баскетбольную площадку, волейбольную площадку, беговую дорожку, школьный сад площадью 6 га.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Индивидуальное педагогическое сопровождение инвалида педагогом-тьютером.
  
Пищеблокг. Красноярск, ул. Амурская, 2Назначение объекта: Организация бесплатного питания обучающихся.
 
  
Хозблокг.Красноярск, ул. Амурская, 2Назначение объекта: Хозблок включает прачечную, гараж с автопарком, складские помещения.
 
  
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинет информатики№3-001 / 1481 / 148
Кабинеты русского языка и литературы№ 3-01 1 / 1500 / 0 
Кабинет физики№ 3-031 / 1501 / 150
Кабинет химии№ 3-041 / 1501 / 150
Кабинет математики№ 3-051 / 1500 / 0 
Кабинет биологии и географии№ 3-061 / 1501 / 150
Кабинет истории№ 3-021 / 1500 / 0 
Кабинеты технологии№ 2-08 № 1-002 / 2502 / 250
Кабинеты начальной школы№ 2-01 № 2-02 № 2-03 № 2-04 № 2-05 № 2-06 № 2-07 № 2-00 № 1-03 № 1-04 № 1-0611 / 11500 / 0 
Кабинет музыки№ 1-021 / 1500 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Библиотекашкола № 115012 / 12
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залшколаПлощадь: 211м2
 
Зал ЛФКшкола № 11Площадь: 70м2
Описание: В зале ЛФК занимаются дети с ОВЗ. Зал оснащен необходимым оборудованием. Занятия проводит инструктор по ЛФК.
Малый спортивный залшкола №11Площадь: 70м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Комната психологической разгрузки (сенсорная комната)
Занятия детей с ОВЗ в сенсорной комнате организованы особым образом. Окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. Не зря сенсорную комнату называют "комната-доктор". Пребывание в сенсорной комнате способствует:  улучшению эмоционального состояния;  снижению беспокойства и агрессивности;  снятию нервного возбуждения и тревожности;  нормализации сна;  активизации мозговой деятельности;  ускорению восстановительных процессов после заболеваний.
Кабинет логопеда
Важную роль в коррекции речевых недостатков у детей с ОВЗ играет логопед. Его задача заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков у ребенка.
Кабинет психолога
Кабинет педагога - психолога располагаются на втором этаже школы. Психологический кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями. С учетом задач работы психолога помещение территориально включает 2 зоны, каждая из которых имеет специфическое назначение.
Кабинет дефектолога
Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создаёт рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для организации питания в образовательным учреждении имеется все необходимое: проектная мощность 150 посадочных мест; одновременное посещение — 50 человек; 8 раковин для мытья рук, в том числе оборудованные поручнями, сенсорными смесителями и сенсорными дозаторами для мыла. Обеспечен доступ для маломобильных обучающихся. В школе все дети получают бесплатное питание.
НазваниеФайл
Примерное цикличное меню для организации питания детей 7-11 лет в Красноярской школе №11Файл (PDF; 3Мб)
Примерное цикличное меню для организации питания детей 12 лет и старше в Красноярской школе №11Файл (PDF; 3Мб)
Положение о родительском контролеФайл (PDF; 2Мб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в КГБОУ "Красноярская школа №11"
Файл (PDF; 1Мб)

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В рамках государственной программы «Доступная среда» в школе созданы условия для организации образования маломобильных групп населения. Кабинеты узких специалистов (логопеда, психолога, дефектолога) оснащены дидактическими материалами для разных категорий и возрастов обучающихся. Кабинеты технологии оснащены новым оборудованием (верстаки, швейные машинки). Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья, на которых направлена деятельность всех узких специалистов. Ими организуется комплексное сопровождение детей.
НазваниеФайл
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктурыФайл (PDF; 2Мб)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Федеральный институт педагогических измерений (готовимся к экзаменам)http://fipi.ruДа
Коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/ Да
Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного порталаhttp://litera.edu.ru/ Да
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия представляет наиболее полное справочно-энциклопедическое издание в сети Интернет. http://www.megabook.ru/ Да
Служба тематических толковых словарей http://www.glossary.ru Да
Все музеи России, Мираhttp://www.museum.ru/ Да
Интернет университет информационных технологий. Здесь Вы найдете много бесплатных курсов, которые помогут получить новые знания и повысить профессиональную квалификацию с максимальным для Вас комфортом. http://www.intuit.ru/ Да
Интернет-школа Центра дистанционного образования "Эйдос". В течение учебного года вы можете принять участие не только в одной-двух олимпиадах по вашим любимым предметам, но и записаться на дистанционный курс, принять участие в проекте, выполнить и защитить творческую работу по этим же предметам. http://www.eidos.ru/school/index.htmДа
«Телешкола» приглашает на учебу в первую в России аккредитованную дистанционную школу — Интернет-школу «Просвещение». Предлагается современный, эффективный и удобный способ получения школьного образования, качественная подготовка к сдаче ЕГЭ и к поступлению в вузы. http://www.internet-school.ru/Да
Сайт Краевого Дворца пионеров и школьников предоставляет возможность получить бесплатное дополнительное дистанционное образование по самым различным направлениям всем желающим учащимсяhttp://dvpion.ru/Да
Всероссийская олимпиада школьниковhttp://www.rusolymp.ru/ Да

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент