Краевое государственное

бюджетное общеобразовательное 

учреждение

"Красноярская школа № 11"

 

Доступная среда

 

 В школе образовательный процесс организован для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

В рамках программы "Доступная среда" в школе созданы условия для маломобильных групп населения. Категории обслуживаемых инвалидов - инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 

 

На входах в школу установлены пандусы. 

 Для  обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата  организовано индивидуальное педагогическое сопровождение в течение всего учебного дня.

 

 

 

В школе имеется зал ЛФК, в котором занимаются  дети с ОВЗ. Зал оснащен необходимым оборудованием. Занятия проводит инструктор по ЛФК.

 

 

В здании школы для детей-инвалидов оборудованы специальные туалетные комнаты.

 В школе имеются специальные подъемные устройства, позволяющие педагогу-тьютеру поднимать учащихся в инвалидных колясках на  второй и третий этажи школы. 

   В рамках программы "Доступная среда" в школе созданы условия для организации образования детей с ОВЗ. Кабинеты узких специалистов оснащены дидактическими материалами и оборудованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Узкие специалисты организуют комплексное сопровождение детей с ОВЗ на протяжении всего обучения в школе.

В школе оборудована комната психологической разгрузки (сенсорная комната).  Занятия детей с ОВЗ в сенсорной комнате организованы особенным образом.

 Окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов,  воздействует на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы ребенка, что способствует улучшению эмоционального состояния ребенка, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активной мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболеваний.

  

 

 

Занятия с логопедом играют важную роль в коррекции речевых недостатков у детей с ОВЗ. Задача логопеда заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков ребенка.

 

 

 Кабинет психолога можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями.

 

 Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создает для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создает рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность.

 В школе все дети получают бесплатное питание. Доступ маломобильных учащихся в столовую осуществляется с помощью педагога-тьютера. 

Точки доступа к информационно-телекоммуникационным сетям организованы в каждом учебном кабинете, библиотеке.

 
Дата последнего обновления страницы 21.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения